- Частным лицам
- Помощь и поддержка
- Мобильный билайн
- Тарифы и услуги
- После подключения услуги «Моё имя сети» название сети не поменялось?
После подключения услуги «Моё имя сети» название сети не поменялось?
1. Некоторые смартфоны и SIM-карты не поддерживают эту услугу. В таком случае «Моё имя сети» может не установиться, отображаться не полностью или иероглифами. Попробуйте перезагрузить устройство или заменить SIM-карту на новую. Если устройство поддерживает eSIM, можете заменить SIM-карту не выходя из дома. Для замены пластиковой SIM-карты обратитесь с паспортом в любой офис билайна. Тариф и номер не изменятся. Узнать адрес ближайшего офиса можно командой *392#.
2. С включённым VoWiFi имя сети может не отображаться.
3. В сетях других операторов отображение названия сети зависит от технических особенностей её настроек в роуминге, поэтому ваше имя сети может не показываться.