- Частным лицам
- Помощь и поддержка
- Мобильный билайн
- Тарифы и услуги
- Как перейти в билайн
Как перейти в билайн
Что такое перенос номера?
Услуга позволяет сохранить номер телефона при смене оператора связи. Перенести можно номер мобильного телефона любого оператора.
Как происходит перенос и как работает сим-карта с временным номером?
1. После оформления заявки
Можешь пользоваться сим-картой с временным номером сразу после её получения. Основной номер установится на неё через восемь дней после того, как документы поступят в наш офис. Смс о начале переноса номера придёт в течение трёх дней.
2. Проверяем данные
Чтобы перенести твой основной номер в билайн, мы сверим данные в заявке с данными у текущего оператора. О результате напишем в смс или мобильном приложении.
3. Перенос основного номера
За день до переноса отправим смс с напоминанием. Во время переноса услуги связи могут работать с ограничениями. Исходящие звонки и смс могут быть недоступны до 30 минут, а входящие звонки, смс и мобильный интернет — до 6 часов.
Что нужно учитывать при переходе в билайн со своим номером?
Баланс должен быть положительным.
Номер не должен быть заблокирован из-за утери сим-карты или в связи с неоплатой услуг предыдущего оператора.
В заявлении нужно указать актуальные персональные данные, которые совпадают с данными в договоре у предыдущего оператора.
С момента последнего переноса номера должно пройти не менее 60 дней.
Сколько стоит перенести номер билайн?
Стоимость услуги — 100 ₽
Стоимость сим-карты — 100 ₽
Сколько длится перенос?
Номер перенесётся через 8 дней с дня подачи заявки.
Как перейти в билайн с сохранением своего номера телефона
Есть несколько способов:
- 1. Зайди на сайт → Введи свой номер в пустое поле → Нажми «Начать переход» → Следуй инструкции на экране и укажи контактный номер телефона → Выбери способ получения временной сим-карты — курьер или самовывоз — и способ оплаты → Получи сим-карту билайна с временным номером.
- 2. Скачай мобильное приложение → Выбери «Стать абонентом» → «Перенести номер» → Заполни данные и укажи контактный номер телефона → Выбери способ получения временной сим-карты — курьер или самовывоз — и способ оплаты → Получи сим-карту билайна с временным номером. Пользоваться можно сразу — через восемь дней на неё установится твой основной номер.
- 3. Посети наш офис и не забудь взять с собой паспорт. Если номер оформлен не на тебя, то понадобится нотариально заверенная доверенность от владельца номера → Напиши заявление на перенос номера в билайн → Выбери свой новый тариф → Заключи договор с билайном и получи сим-карту.
- 4. Если у тебя есть действующая сим-карта билайна и ты хочешь сохранить тариф, оформи переход в мобильном приложении → Скачай мобильное приложение или войди в него, если оно у тебя уже есть → Выбери «Перенести номер» → Введи номер → Следуй инструкции на экране → Введи код из смс в мобильном приложении билайн для подтверждения переноса.
Как проверить статус переноса номера?
Пока происходит перенос, тебе будут поступать информационные смс на временный и переносимый номер. Ты также можешь проверить статус переноса номера в мобильном приложении.
Если возникнут вопросы, всегда можно обратиться в службу поддержки: 8 800 700-40-04 (звонок бесплатный).
Проверить статус обработки заявления можно по команде *444*1# вызов.
Что делать, если заявка на перенос номера отклонена?
Причина № 1
Ф.И.О, паспортные данные или номер телефона в заявлении не совпадают с данными у текущего оператора.
Что делать?
Актуализировать данные в офисе продаж и обслуживания текущего оператора и повторно отправь заявку на перенос номера в одном из офисов билайна, на сайте или в мобильном приложении.
Причина № 2
Есть непогашенный долг перед текущим оператором.
Что делать?
Погасить задолженность любым удобным способом и повторно подать заявление на переход в билайн в одном из офисов билайна, на сайте или в мобильном приложении.
Причина № 3
Прошло меньше 60 дней с предыдущего переноса номера.
Что делать?
Дождаться истечения указанного срока и повторно подать заявление на переход в одном из офисов билайна, на сайте или в мобильном приложении.
Причина № 4
Номер заблокирован текущим оператором. Услуги связи приостановлены из-за потери сим-карты, по решению суда или из-за неоплаты услуг предыдущего оператора.
Что делать?
Разблокировать номер в офисе текущего оператора и повторно подать заявление на переход в одном из офисов билайна, на сайте или в мобильном приложении.
Что происходит с балансом при переносе номера?
Баланс не переносится, но можно оформить возврат средств в офисе у текущего оператора. Сроки зависят от банка, выпустившего карту, обычно это 3–4 рабочих дня, максимум — до 10. Если счёт пополнялся за наличные средства, то при переносе номера их можно получить в офисе текущего оператора.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Служба поддержки при переносе номера (звонок бесплатный):
8 800 700-40-04
Проверить статус обработки заявления можно по команде *444*1# вызов.
Услугой можно воспользоваться с временной сим-карты.